Если два парамотора решат пересечь одно и то же облако одновременно, они столкнутся!

Эти воздушные пространства простираются до земли. Поэтому воздушного пространства класса E и класса G, которое обычно находится в аэропорту, там нет. Он заменяется воздушным пространством B, C или D, которое находится на службе в аэропорту.

Парамоторы почти никогда не допускаются в воздушное пространство классов B, C или D. Это означает, что им никогда не нужно контактировать с управлением воздушного движения.

Это также означает, что они не могут вылететь из традиционного аэропорта. И поверьте мне, мы не потеряем аэропорт. Мы можем взлететь менее чем за 5 шагов из любой точки мира, это потрясающе!

Возвращаясь к нашему обсуждению парамоторов, парамоторы разрешены только в воздушном пространстве класса E и класса G. Это означает, что верхний предел того, где парамотор может летать, составляет 17 999 футов над уровнем моря (не то, что он когда-либо прибывает такой высокий, никто никогда не делает это. холодно и скучно там …).

Лицензии не требуются, но они должны соблюдать все правила воздушного пространства класса G и класса E, а также правила об авиации.

Правила G класса

Воздушное пространство класса G является наиболее расслабленным, поскольку оно простирается от земли до высоты всего 1200 футов над землей. Парамотор может подняться так высоко всего за несколько минут. Есть некоторые небоскребы, которые действительно пробивают воздушное пространство класса E с земли!

Правила для воздушного пространства класса G следующие: вам нужна видимость не менее одной мили, и вы должны избегать облаков. Просто, правда?

Если вам интересно, почему вам нужно держаться подальше от облаков, причина проста: все хотят избежать столкновений! Если два самолета решат пересечь одно и то же облако одновременно, они столкнутся! Не существует безопасного способа пролететь сквозь облако в парамоторе.

Теперь вы, вероятно, говорите: «Ну, Зак, когда я летаю коммерчески, мы проходим сквозь облака …». И ты прав. Самолеты могут безопасно летать сквозь облака при определенных обстоятельствах.

Видите ли, есть два режима полета: VFR и IFR. VFR означает визуальные правила полета, а IFR означает правила полета по приборам. VFR означает, что вам нужна видимость, которую я только что описал. Когда у пилота такой видимости нет, он может использовать IFR в качестве режима полета.

Большие самолеты, которые пересекают облака, работают на IFR. Это единственный верный способ пройти сквозь облака. IFR включает в себя множество приборов, а также связь с авиадиспетчерами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Նոր Լուր