Где могут летать парамоторы

Тогда вы слышали о парамоторах. Может быть, у вас даже есть друг, который летает один. И вы слышали, что они могут загружать свои вещи и взлетать откуда угодно. Возможно, вы также видели, как эти люди на YouTube летали на парамоторах в McDonald’s и наоборот. И все это время вы спрашиваете себя: «Это может быть законно?» Что ж, сегодня я отвечу на этот вопрос для вас.

Так, где парамоторы могут летать в Соединенных Штатах? Paramotors может работать практически в любой точке США. США, за некоторыми исключениями. Paramotors не может летать в пределах 5 миль от аэропорта, над населенными пунктами или в любом воздушном пространстве класса A, B, C или D. Они разрешены в воздушном пространстве классов G и E.

Давайте внимательнее посмотрим, что это значит, и рассмотрим другие правила, которым должны следовать парамоторы, находясь в воздухе.

Так они действительно могут летать куда угодно?

Раньше не было никаких правил полета. Было только несколько сумасшедших изобретателей, пытающихся поднять самолеты в воздух. Со временем, когда самолеты начали оставаться в воздухе, некоторые правила должны были обеспечивать безопасность людей, как в воздухе, так и на земле.

По мере расширения диапазона воздушных судов, а также увеличения их скорости и объема расширяются правила, регулирующие воздушное движение.

Проще говоря, парамоторы могут летать куда угодно, кроме случаев, когда специально написано, что они не могут. Они также должны соблюдать все общие правила воздушного пространства, и они должны следовать специальным правилам для парамоторов.

Эти ограничения включают в себя требования к видимости, расстояние до облаков и удаленность от аэропортов.

Почему правила?

Сегодня большие самолеты движутся с такой скоростью, что может потребоваться менее 3 секунд, чтобы увидеть, как один из них приходит и реагирует. Небольшие самолеты также двигаются быстро. С парамоторами, достигающими 40 или 50 миль в час, у летчиков есть мало времени, чтобы реагировать на значительные препятствия.

В 1980-х годах FAA серьезно проанализировало воздушное движение. Они провели обзор парамоторов и других малых воздушных судов, таких как планеры и парапланы. В результате этого обзора FAA приняло несколько важных решений о том, как парамотор должен вписаться в структуру воздушного движения. Они решили, что парамотор останется нерегулируемым.

Решение FAA оставить парамоторы нерегулируемыми было принято потому, что они определили, что если парамоторы следуют базовому набору правил, то они не представляют достаточно серьезного риска для людей и имущества, чтобы требовать от них лицензии пилота.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Նոր Լուր